Парк крокодилов и ботанический сад в г.Торремолинос

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня, наконец, начнем показывать и рассказывать уже о самой Испании и о том, что мы увидели в этой стране.

В прошлой статье я рассказала о наших муках выбора жилья, и теперь пришло время рассказать, что же можно посмотреть в самом городе Торремолинос.

О самом городке я обязательно напишу отдельную статью. Будет это чуть позже, когда мы изучим его лучше, чтобы предоставить максимум полезной и интересной информации. Так что пока будут отдельные кусочки и достопримечательности, тем более, что сегодняшний рассказ пойдет о детских места для посещения.

В один из выходных дней мы всей семьей отправились в парк крокодилов и ботанический сад. Находятся они друг от друга недалеко, так что очень логично посещать их одним махом. Также рядом с ними находится аквапарк, в который мы пока не дошли и парк динозавров. Пойдем ли к динозаврам пока не знаю, т.к. отзывы так себе, а цена билета 9 евро/человека. Но если все-таки посетим, обязательно о нем напишу позже. Ну а сегодня у нас крокодилы и растения)

Парк крокодилов. Находится 36.624142, -4.509033

Входной билет на взрослого 15,5 евро. Не дешево, конечно, но в целом стоит того. Сам по себе парк небольшой и по сути своей, кроме крокодилов, в нем смотреть нечего. Немного милых тропинок, парочка домиков-залов с музейными экспонатами и какие-то птицы) Также на территории есть кафетерий и небольшая детская площадка.

Вот так необычно выглядит парк крокодилов снаружи.

При входе можно сделать пару фото с не живыми экземплярами.

В этого крокодила все сразу засовывают голову. А мы вот не стали)))

Юный ценитель изучает цветы в парке)

Очень оригинально по всему парку на асфальте указано направление движения.

Есть пару вольеров с птицами.

И один с черепашками.

Небольшие выставочные залы с информацией о крокодилах и даже фильмами о них сделаны в виде отдельных домиков на воде.

Но,конечно, главная гордость парка — это большая коллекция зубастых товарищей. Всего в парке насчитывается около двухсот особей, что на мой взгляд реально много для такой территории. Крокодилы есть всех мастей и пород, от только что вылупившихся до зрелых особей.

Отдыхают малыши)

Эти глаза напротив)

Поплавали, можно и позагорать.

Мальчик был в восторге от зубастых)

Крокодилы лежат, открыв рты, чтобы регулировать температуру своего тела.

Улыбочку)

Можно увидеть и яйца крокодилов и малышей, и беременных девушек) Но самый главный товарищ на этом празднике зубов — Big Daddy, т.е. Большой Папа. Зовут его так по причине того, что он является реальным папой большинства крокодилов в парке. На сегодняшний день ему 90! лет, длина его тела 5 метров и весит он 700 кг) Милашка такая :)

Big Daddy собственной персоной)

Этого малыша в полный рост даже не сфотографировать было)

Курочку кушает мальчик. Как сказал гид, для него это не еда, а так типа перекусил перед обедом.

Такой большой, а "прыгает" как щенок)

Такой большой, а «прыгает» как щенок)

Ещееееее)

Все это мы узнали на экскурсии по парку от гида — смотрителя. Хотелось бы отметить этот момент отдельно. Вся экскурсия идет около 1,5 часов. Рассказывают на двух языках: английский и испанский. Гид рассказывает очень интересно, постоянно шутя. Вообще, впечатление этот милый мужчина произвел удивительное. Видно, что он оооочень любит своих питомцев. Про каждого с такой любовью говорил, что можно просто восхититься. Интересно рассказывал об особенностях поведения, о характере каждого. Кто что любит, кто главнее и т.д. Кроме того, рассказал много интересной информации вообще о виде, об истории, об особенностях кормления. Короче, информации было много, вся на английском, так что только успевай понимать и переваривать. То как он бесстрашно подходил к крокодилам, хлопал их по плечу телу вообще для меня высший пилотаж. Они иногда открывали на него свои пасти и рычали (да, да, крокодилы рычат), а он только улыбался и говорил им: "тише-тише, детка:)" При этом вся толпа ахала и девушки хватались за сердце. Я в том числе:)

Бесстрашный мужчина и очень интересный рассказчик)

Очень умилил момент, когда он вышел из одного вольера и пошел в другой, в этот момент, крокодилы от которых он ушел, подняли какой-то дикий кипиш. Начали издавать кучу звуков, прыгать в воду, «драться между собой». Гид сказал, что это они «обиделись», что лидер ушел и таким образом привлекают его внимание к себе)  Для нас стало удивительно насколько это умные создания, и насколько милыми они могут быть в глазах другого человека)

"Чувак, улыбнись туристам")))

«Чувак, улыбнись туристам»)))

В финале экскурсии можно бесплатно сфотографироваться с небольшим крокодильчиком. Гид сам укладывает его вам на руку и сам же и фотографирует. Потом еще дал Яну его погладить с двух сторон, по спине и по животику) Ребенок был в восторге)

На Бали крокодила держал Стас. В этот раз рискнула я) Тяжелый он)))

К слову, Пряник в этом парке был в восторге от всего. Ну, точнее от всех крокодилов:) Даже несколько затянувшаяся для него экскурсия не выбила ребенка из этого состояния. Все полтора часа не сводил глаз с животных и до и после экскурсии тоже было не оттянуть от смотровых площадок)

На экскурсию нужно попасть обязательно. Без нее поход в парк будет не слишком интересен. Походите 15-20 минут, посмотрите и все. Весь кайф именно в рассказе об этих животных, ну и в кормлении/фотографировании.

Экскурсия начинается 4 раза в день: 11.30, 13.30, 15.30 и 17.30. Как уже и писала, идет 1,5 часа.

Официальный сайт - http://crocodile-park.com/

Время работы парка зависит от месяца посещения.

Ботанический сад. Находится 36.630879, -4.511007

От парка крокодилов можно спокойно прогуляться пешком. Весь путь займет не более 20 минут. Мы именно так и поступили, но в итоге с первого захода в парк не попали. Оказалось, что у парка очень оригинальное время работы, и с 14.00 до 18.00 он закрыт. Мы пришли как раз в это время, поэтому пришлось нам уйти ни с чем. Была как раз мысль сходить тут же в парк динозавров, но там  что-то было с терминалом, и мы не смогли расплатиться карточкой, а налички не было с собой. Ну, видимо не судьба пока)

Время работы ботанического сада

В итоге, мы не поленились и вернулись в сад к 18.00. Заплатив 1 евро за входной билет, пошли изучать местность. Ну что я могу сказать?! Сад действительно очень красивый. Про него в сети много хороших отзывов и это обосновано. Много красивых растений, все очень чисто, ухоженно и как-то по-домашнему сделано. Ощущение теплоты и очень светлой энергетики. Когда мы уже уходили мы увидели 2 свадьбы, гуляющие по парку и фотографировавшиеся. Может еще поэтому здесь витает такая нежная и чистая аура?) Аура любви)

Уже на входе становится понятно, что сад очень милый.

Мы бродили по саду пару часов. Подходили к деревьям, смотрели, трогали и удивлялись. Правда фотографии с этого места получились как-то не очень. Может потому что нас слишком расслабило и было не до того :)

Уютные ухоженные тропинки с красавцами львами по бокам.

Как и полагается, все утопает в зелени)

Фонтан Пряника совсем не впечатлил)

А мы любовались с удовольствием)

Все при деле)))

Мама по тропинке, ребенок в кусты))

По саду в разных местах стоят вольеры с птицами.

Такие маленькие мы на фоне огромного дерева

Почти как на Бали)

Кстати, т.к. мы в парке были в закатное время, нас прилично покусали комары. Мы к этому не были как-то готовы, и в итоге наш ребенок ходил с красиво-покусанным лицом) Под конец мы сели под огромной елкой в центре лабиринта из кустов и просто слились с этим местом. Вокруг елки сделаны маленькие фонтанчики, и Ян очень долго играл с водой в них и веточками, что упали с деревьев. А мы со Стасом лежали рядом на скамейке, и слушали как деревья рассказывают нам свою историю. Это был миг абсолютного спокойствия и умиротворения. Как жаль, что в нашей жизни таких моментов не так уж и много. Сложно отключиться в суете будничных дел и просто послушать тишину. Но в этом месте нам это удалось.

Тот самый лабиринт вокруг елки.

А мальчика больше всего впечатлили маленькие фонтанчики)

Будете в Торремолиносе, обязательно загляните в этот чудесный сад. Уверена, вы не пожалеете и получите удовольствие. Мы же сюда еще обязательно вернемся. Под ту самую елку, за минуткой тишины и покоя)