Отель Barcelo Montelimar Beach — роскошь по-никарагуански в часе езды от Манагуа

Здравствуйте, друзья!

Знаете, я тут поймала себя на мысли, что у меня какой-то творческий кризис c написанием прикладных статей. То есть, всё последнее время я пишу о себе и нашей семье. Хотя в моём списке уже целая куча статей о Никарагуа, я всё хожу вокруг да около, и написать толком ничего не могу.

С чем связано — пока сама не знаю, но исправлять положение надо, однозначно) Вот и сегодня. Вроде бы тема незаурядная — отель в Никарагуа. Казалось бы — садись да пиши отзыв, но все не так просто, ведь именно в этом отеле я и отметила свои 30 лет. Так что отель отелем, но и про себя любимую напишу немножко:)

"Женщина в 30-ть самая опасная! Она так же молода и красива, но уже не дура)"

"Женщина в 30-ть самая опасная! Она так же молода и красива, но уже не дура)

"

Для начала объясню почему мы отправились из бесплатного дома в далеко не бесплатный отель. Многие меня спрашивали, буду ли я отмечать свой ДР в огромном кругу семьи?) Насмотрелись, видимо, на мои фото в социальных сетях, где по 50 человек на каждом мероприятии, и решили, что уж на моё тридцатилетие соберётся как минимум сотня)

На самом деле, у нас в Никарагуа живёт только часть семьи, да и та разбросана по двум разным городам. День рождения пришёлся на будни, все работали, так что отметить мы бы смогли только с папой и Анной. Кроме того, я хотела провести этот день в особенном месте, а потому и было принято решение уехать куда-нибудь. Была открыта карта Никарагуа и детально изучены лучшие отели на побережье океана.

Изначально в наших планах было посещение островов Ометепе, но опыт поездки в Сальвадор и Гватемалу дал ясно понять, что ехать куда-то дольше 2-х часов мы не готовы. Накатались что-то) В итоге, выбор наш пал на «роскошный» отель Barcelo Montelimar Beach по одной простой причине — это ближайший к нам отель в Никарагуа. Дорога на машине от дома до отеля занимает около 2-х часов.

Кстати, слово «роскошный» у меня в кавычках не просто так. Если судить по заявленной цене, то он и правда должен быть таким, однако по факту — не вытягивает. И если интерьер и ухоженная территория ещё как-то радуют, то работа персонала и политика администрации вызывают как минимум недоумение. Допускаю, что на фоне остальных отелей в Никарагуа — Barcelo Montelimar Beach это просто космос, но людям искушённым, придётся соглашаться на многие компромиссы с самим собой. Но, обо все по порядку.

Пляж отеля Barcelo Montelimar Beach. Несомненно очень красивый.

Пляж отеля Barcelo Montelimar Beach. Несомненно, очень красивый.

Начнём с грустной части истории.

Мы приехали в Barcelo Montelimar Beach 28 января, утром, без брони. Это же классика жанра!) Путешествовать не первый месяц, рассказывать людям о том, как надо путешествовать, а самим взять — и приехать в отель без брони) «Ну, а почему бы нет?» подумали мы. Но, как оказалось, такие варианты прокатывают на ура на каких-нибудь маленьких островках типа Гили, но ехать без бронирования в один из старейших отелей Никарагуа, где работают по системе ALL (All inclusive) была не самая гениальная мысль. Не повторяйте наших ошибок, господа)

Почему же мы такие умные попёрлись туда без бумажки? Все до неприличия банально — мы расслабились, причём во всех отношения. Живя здесь с папой, мы перестали ощущать себя за границей. Нам долгое время не нужно было решать житейских вопросов, напрягать мозги и искать решение;  жили себе и жили. Если что — папа все переведёт, объяснит и подскажет выход. И вот мы, спросив папу, надо ли бронировать отель заранее, услышали его твёрдое нет, и со спокойной душой поехали в Barcelo Montelimar Beach отмечать мой ДР.

Не буду в красках рассказывать, как сильно я «обрадовалась», когда нам сказали, что отель абсолютно full. Это, как раз, вдогонку к теме моей статьи про 30 лет) Работать мне над собой ещё и работать, чтобы такие ситуации вызывали улыбку, а не слезы.

Не отрастила я себе еще достаточный дзен, чтобы принимать все "подарки" судьбы с улыбкой)

Не отрастила я себе еще достаточный дзен, чтобы принимать все «подарки» судьбы с улыбкой)

В общем, персонал пожимал плечами, а мы стояли и не понимали, как может не быть номеров в отеле, в котором их более 300. В середине недели, в будний, не праздничный день. Стопроцентно что-то не так. Что именно, мы узнали впоследствии –  «всё не так» было с сотрудниками Barcelo Montelimar Beach. Причём, судя по всему — со многими сотрудниками)

Пока я наматывала сопли на кулак, папа пытался что-то придумать. Уже через пять минут решение было найдено. Не могу сказать, что это была супер идея, но других вариантов у нас просто не было. Было решено, что мы остаёмся в отеле до 17.00 (у них есть такая опция) и пользуемся всеми благами отеля, типа питания, бассейнов и прочего. Вечером нас забирает папин друг и везёт ночевать к себе домой в Манагуа.

Манагуа — столица Никарагуа. От Barcelo Montelimar Beach это примерно в часе езды на восток, если смотреть на карту Никарагуа. А рано утром, этот же друг привезёт нас в отель, мы оплатим следующий день пребывания, и вечером папа  заберёт нас уже домой. Цена за день проживания в отеле с 8 утра до 5 вечера составила 50$ на человека. Меня в этой схеме смущало множество нюансов, и главный из них — то, что папиного друга мы никогда не видели, и вообще первый раз о нем слышали) А тут нам предстояло провести с ним мой «особенный» вечер, да ещё и ночевать остаться) Короче, не радостно мне было в тот момент совсем.

Папа уехал, а мы остались в странном настроении и непонимании. Не вдаваясь в подробности, скажу, что проведя в отеле час, мы поняли, что в нём не заполнено и половины номеров. Это было очевидно по количеству людей на обеде, на пляже и возле бассейна. Мы не «первый день замужем», и как выглядят забитые под завязку отели представление имеем. С еще большим недоумением Стас снова пошёл на рецепцию. И снова услышал категорическое «нет». Номеров в Barcelo Montelimar Beach нет, и точка.

Почти пустой бассейн явно свидетельствует о том, что номера свободные есть. И не мало)

Почти пустой бассейн явно свидетельствует о том, что номера свободные есть. И их не мало)

С лежаками тоже никаких проблем не было. У нас аж три своих)

Спорить с менеджерами, которые говорят по-английски, как я по-испански — было сложно. Это уже начинало напоминать некий квест. Для нас стало принципиально важно понять, в чем загвоздка, и где мы так сильно тупим. Почему мы видим одно, а слышим совсем другое. Отмотав в голове назад события, Стас вспомнил, что вечером накануне смотрел номера на сайте booking.com и они были в наличии, причём их было много и они были разные. Вернувшись на рецепцию и оплатив интернет (12$/сутки), Стас тут же при менеджере открыл сайт и показал, что свободные номера в отеле Barcelo Montelimar Beach есть!

Менеджер, не моргнув глазом, заявил, что «да, пожалуйста, номера есть, если вы делаете бронь через сайт»:) Логика??? Она отсутствует напрочь. Как оказалось, политика Barcelo Montelimar Beach такая, что со стойки они могут продать только 10 номеров в сутки, а остальное только через сайты бронирования. Но, вот, только говорить об этом никто не считает нужным. Интернета тоже бесплатного нет. И получается, что приезжает человек оставить у них N-сумму денег, а ему говорят «езжайте домой, не нужны нам ваши деньги». После такого я начинаю понимать, почему Никарагуа такая бедная страна. К слову, за номер Стас всё равно платил наличными, что нас позабавило еще больше.

Ради ночи в таком домике мы бились не один час с сотрудниками отеля))

В тот момент мы еще надеялись, что нам просто не повезло с конкретными менеджерами, но дальнейшее общение с персоналом показало, что беда с логикой тут вообще у всех. При каждом эпизоде, наше общение было не очень продуктивным, и каждый раз у нас создавалось впечатление, что мы говорим о разных отелях.

Когда мы решили продлить номер до вечера следующего дня, то с этим вопросом неоднократно подходили на стойку регистрации. И к нашему (о боги!) удивлению, каждый раз мы слышали абсолютно новую версию правил отеля Barcelo Montelimar Beach. То мы должны выехать в 12 часов, то в 15 часов, то можем остаться до 17 часов, то не можем остаться. То разрешили, за дополнительную плату (25$/чел), продлить номер до 17.00, а потом, вдруг, уже нельзя. Потом за эти же 50$ нам разрешали только провести два дополнительных часа в отеле.

Короче говоря, новый менеджер — новое правило. На мой резонный вопрос «почему нам каждый раз предоставляют противоречивую информацию?», персонал просто пожимал плечами. Хотели было поругаться с ними, но в итоге они сами себя запутали и разрешили нам бесплатно пробыть в номере до 15 часов. Это опять к вопросу ведения бизнеса по-никарагуански ) Мы сами приходили и предлагали им доплатить за номер, однако они так запудрили себе мозги, что мы остались в Barcelo Montelimar Beach бесплатно)

Мы получили огромное удовольствие от проведенного времени в отеле. Хотя сотрудников они могли бы и получше набрать)

Ну а теперь можно уже перейти к описанию самого отеля.

Начнём с весёлого — цена вопроса) За бунгало, расположенное почти на берегу, мы отдали 288$. Такая же цена установлена и на обычные номера в главном корпусе. Это самые дешевые варианты в Barcelo Montelimar Beach, если можно так сказать вообще) Интернет в отеле, как я писала выше, только платный — 12$/сутки. То есть, в сумме уже получается 300$/ ночь. И если по старому курсу эта сумма выглядела бы еще более менее вменяемо, то по новому лучше вообще не считать. Ни к чему расстраиваться)

За что же такие деньги? А вот этот вопрос сложный для меня. Я бы ответила кратко — Barcelo Montelimar Beach  единственный приличный отель рядом с Манагуа и один из лучших (считается) отелей Никарагуа. Монополист в своём районе, и поэтому, какую бы цену они не заявили, люди все равно будут ехать. Ну, это моё личное мнение, и оно может не совпадать с действительностью. По факту, в отеле мы не увидели ничего такого, что тянуло бы на 300$ за ночь. Отель старый, красивый, ухоженный, с хорошим питанием, в хорошем месте. Но не стоит этих таких денег, ИМХО.

Пляж - одна из главных фишек отеля.

Пляж — одна из главных фишек отеля.

Он действительно очень красивый, особенно на закате.

Номера в отеле Barcelo Montelimar Beach.

Ничего особенного, бунгало, как бунгало. Приятно оформленная территория перед домиком и просторная веранда. В номере все очень просто, без изысков. Есть минибар бесплатный, где представлены по две бутылки воды, лимонада и пива. А, ну и горячая вода в душе) Для Нико – это редкость, так что тоже запишем в плюсы)

Все домики утопают в зелени и цветах. Это действительно красиво.

Все домики утопают в зелени и цветах. Это, действительно, красиво.

Веранда с обязательным гамаком. Вечером есть красивая подсветка и цокот цикад создает романтическую атмосферу.

Номер абсолютно обычный. Ничего выдающегося нами замечено не было.

Из приятного - наличие своей гладильной доски и утюга.

Из приятного — наличие своей гладильной доски и утюга.

Территория отеля.

Территория Barcelo Montelimar Beach  красивая, очень большая и ооочень зелёная. Пожалуй самая зелёная из всех нами увиденных в путешествиях. Раньше я думала что такая была у отеля на Ко Тао, но нет, здешний отель переплюнул всех, однозначно. Территория насколько большая, что по нему целый день курсирует паровозик с постояльцами; особенную любовь к нему проявляют те, что вышли с чемоданами на руках.

Территория отеля Barcelo Montelimar Beach на картинке.

Территория отеля Barcelo Montelimar Beach на картинке

А вот так в реальности выглядит территория отеля сверху)

Территория. как ухоженные джунгли. Красиво и атмосферно.

Территория, как ухоженные джунгли. Красиво и атмосферно.

По территории отеля ездят тракторы, перевозящие и туристов и хоз.вещи.

Если подняться на самую высокую точку отеля, можно любоваться невероятными видами.

А на верху просто невероятный кайф м красота.

А наверху просто невероятный кайф и красота.

Красоты много не бывает, поэтому фоткаем на все, что под рукой и показываем вам)

Пляж великолепен с любых ракурсов. Мы наслаждались по полной)

Вдвойне приятно, что на такой большой территории совсем не много людей.

По территории отеля гуляют павлины и другая живность. Встречаются звери — нечто среднее между гигантской крысой и броненосцем. Мы встретились с этим чудом природы поздно вечером, но не смогли его сфотографировать, так что рассмотреть детали не успели. Он спокойно перешёл дорогу перед нами и направился по своим делам дальше. Кто это был, мы так и не поняли:)

Красавчики павлины гуляют свободно по территории отеля.

Также, на территории Barcelo Montelimar Beach имеется вполне приличная детская площадка. По нашим ощущениям, она рассчитана на детей явно старше Яна, т.к. лазать по ней двухлетке было сложно, и не очень интересно. Кроме этого есть: амфитеатр, гольф, площадки для игры, детский клуб и многое другое.

Детская площадка вполне симпатичная, но вот Яну не понравилась.

Бассейны и СПА.

На территории Barcelo Montelimar Beach есть три бассейна, два из которых адаптированы для детей – один главный большой, отдельно бассейн-джакузи и один в кустах) Кроме того, есть СПА-комплекс, который я, даже, не знаю где расположен, и отдельно делают массаж прямо на пляже. Я сделала — сняла стресс, так сказать. Цена вопроса 40$, длительность — один час. Массаж понравился, правда девушка мне намяла шею так, что потом болело пару дней)

Главный бассейн отеля. Большой и очень красивый.

В центре бассейна сделан бар. Здесь целый день закуски и напитки бесплатно.

Один из бассейнов прямо в кустах)

И один возле детской площадки.

Массаж на берегу океана получился очень вкусненьким)

Питание в Barcelo Montelimar Beach.

Отель работает по системе ALL. Т.е. в вашем распоряжении завтрак, обед, ужин и почти целый день доступны закуски и напитки. За этот пункт отелю однозначно 10 баллов. Такого вкусного и разнообразного питания в отелях мы еще не видели. Выбор действительно огромный, по ощущениям все свежее. Приготовлено действительно очень вкусно, придраться просто не к чему. Помимо стандартного ресторана на берегу,  есть пара ресторанов а ля-карт.

Анимация.

Это просто наше отдельное «ха-ха»:)

Такой забавной и, одновременно, страной анимации мы еще ни разу не видели. На вечернем шоу, которое было объявлено как варьете, мы увидели тупо дискотеку, с участием дневных аниматоров Barcelo Montelimar Beach. То есть они оделись одинаково, вышли к людям и начали танцевать. Не синхронно нет, просто танцевать. Потом начали вытаскивать людей из зала и танцевать с ними. Причём самое интересное, что танцевали они с абсолютно каменными лицами.

Мы сидели, и реально не понимали в чем суть шоу. Потом, правда, случилась таки парочка синхронных танцев на сцене, но на этом все и закончилось) Снова дискотека для много выпивших туристов) Днём эти же мальчишки и девчонки развлекали народ у бассейна. Стандартные аква-аэробика, волейбол и какие-то игры. Опять-таки — с каменными лицами и полным пофигизмом к происходящему.

Там же где смотровая отеля, находится и шатер для проведения шоу.

Меня во всем это смущал только один момент. Как на весь этот бардак закрывают глаза европейцы и американцы? Barcelo Montelimar Beach полностью забит именно ими. Особенно много было французов. Ведь всегда считалось, что европейцы более требовательные к сервису, чем русские. Но вот мы попали в не самый дешёвый отель в Никарагуа, где русские если и бывают, то крайне редко, — и увидели странную картину. Европейцы абсолютно счастливы и даже бровью не ведут на явные странности персонала) Чудеса да и только)

Исходя из выше написанного, может показаться, что Barcelo Montelimar Beach не отель, а фигня какая-то)

На самом деле, я здесь так подробно осветила минусы, т.к. плюсы всегда более очевидны. Нам сам отель понравился очень. Мы бы с радостью провели в нем дня 3-4, если бы номер стоит раза в три дешевле. Здесь невероятной красоты природа, просто какой-то волшебный океан и ощущения себя на краю земли. Я в свой день рождения никак не могла до конца поверить, что свои 30 я отмечаю в таком месте с любимым мужем и сыном. Это ли не главное счастье)

Наш абсолютно счастливый Пряник на берегу океана.

А какие закаты на берегу Тихого океана. Это просто нечто. Хотя это никак не зависит от цены отеля)

Мы вдоволь набегались на берегу.

Пряник активно учился делать колесо)

И просто любовался уходящим солнышком.

Любоваться действительно было чем)