Переезд с Самуи на Бали через Бангкок. Почему и Как

Начнем, пожалуй, с того, что мы покинули остров Самуи на месяц раньше запланированного срока. Сделали мы это по нескольким причинам: стало очень жарко и пыльно, стало откровенно скучно, все на острове начало тупо подбешивать и главное — мы бежали от детских болезней.

Собственно, вот такой неслабый список подтолкнул нас к скорейшему отъезду. У нас были куплены билеты на 22 апреля до Куала-Лумпур. У нас был оплачен депозит за дом до конца апреля. Но мы осознанно пошли на потерю денег (билеты несдаваемые, депозит вернули в размере 50%) и улетели с острова 18 марта.

До свидания Самуи...

О том, что после Тая хотим лететь на Бали мы знали давно. Остров этот давно нас манил, но пока не удавалось его посетить. Откровенно говоря, было немного страшно лететь в абсолютно незнакомое место. После всех наших больничных дел на Самуи в голове все чаще стали возникать вопросы, а надо ли вообще все это? Может стоит вернуться в Питер и прочее… Но мы решили, что все-таки не готовы вот так просто сдаваться и попробуем еще раз :)

Сейчас, уже по прошествии нескольких недель с момента переезда на Бали, я точно могу сказать, что мы не зря сюда приехали. Остров просто сказочный и чудесный. Нам здесь очень комфортно и хорошо. Скоро выйдет статья о наших первых впечатлениях и о том, как же мы тут устроились.

На Бали нам очень комфортно и хорошо)

С Самуи мы решили лететь через Бангкок. Это может показаться странным, т.к. если открыть карту, то становится понятно, что таким образом мы делаем крюк. Но у нас были свои причины, чтобы выбрать такой путь.

Во-первых, мы хотели открыть себе туристическую визу (visit visa). В Куала-Лумпур сейчас ужесточили правила и визу ставят только на 30 дней. В Сингапур нам лететь было дорого. Оставался Бангкок. О том, как эту самую визу открыть и что она дает, будет отдельная статья.

Во-вторых, Бангкок стал уже таким родным и понятным городом, что мы четко понимали, что там мы без проблем сделаем все наши дела. Если честно: просто даже не хотелось рисковать и лететь в город, в котором мы не уверены в своих силах.

И, в-третьих, нам просто очень хотелось вернуться сюда. У меня вообще с Бангкоком какие-то особые отношения. Я безумно люблю этот город. Мало кто понимает и разделяет мою любовь. А я всегда чувствую себя здесь как дома. После всех наших треволнений на острове, мне уж очень хотелось насладиться и напитаться атмосферностью этого места.

Итак, билеты куплены, настроение чемоданное. Оставалось дело за малым — эти самые чемоданы упаковать.

Когда мы летели на Самуи, у нас с собой был всего 1 рюкзак с вещами. Весил он правда 35 кг, но сам факт :) Сейчас, глядя на количество вещей, прибавившихся за 4,5 месяца, мы понимали, что одним рюкзаком мы точно не ограничимся. Поэтому пришлось в срочном порядке покупать чемодан. Забегая вперед скажу, что и это особо нас не спасло. Кучу вещей пришлось отдать друзьям на острове. Оставили почти все игрушки Яна. И, о мое горе, у нас не влезла мультиварка :) Я до последнего пыталась впихнуть ее в чемодан, но в итоге пришлось смириться с тем, что с нами едут либо детские книжки, либо мультиварка. Выбор был очевиден. Найти русские книжки на Бали мне представлялось трудновыполнимой задачей.

Кроме того, целая коробка одежды уехала в Питер. Точнее, ушла на корабле) Отправили мы ее на почте острова Самуи, и как нам сказали, идти она должна была 3 месяца! Пришла через 2 недели! Цена сего удовольствия была 1400 бат (5 кг). Можно было отправить самолетом, и она бы пришла через 2 недели официально, но стоило это 3100 бат. Мы решили, что нам спешить некуда и не стали переплачивать. А по факту — очень даже выгодно получилось)

Летели мы в Бангкок уже полюбившейся за это время компанией AirAsia. Снова путь наш был длинный, но в этот раз вполне себе комфортный. На пароме доплыли до материка вообще без приключений, т.к. качки не было. Кстати, для справки, билеты на паром можно купить только в день отправления и не раньше чем за 30 минут до оправления. Мы этого не знали и съездили на пирс несколько раз просто так. Цена билета на паром 150 бат/взрослый. Т.к. в этот раз мы не покупали комплексный билет «паром+автобус» (у нас был вечерний вылет, а последний прямой автобус до аэропорта отправлялся днём), то спустившись на землю, мы пошли искать себе транспорт до аэропорта. По факту было 2 варианта: автобус до центра Сураттани (1 час в пути), там пересадка и автобус до аэропорта (30 минут в пути). И второй вариант — такси. Вот вторым вариантом мы и воспользовались. Можно было бы поискать на пирсе попутчиков, чтобы разделить стоимость пополам, но мы не стали этого делать. Машина обошлась нам в 1700 бат. Долетели с ветерком и комфортом на Pajero с водителем-лихачём за 1,20 минут.

Пряник всю дорогу перенес очень хорошо. Смирился мальчик с кочевой жизнью))

В аэропорту не обошлось у нас без прикола. Не смотря на то, что мы доплатили за багаж и подняли его до 40 кг на двоих, у нас оказался перевес в 14 кг. Как и в прошлый раз с нас попросили по 400 бат/кило. Ну т.е. 5600 бат. Естественно,  мы не стали платить, а пошли перебирать вещи. Благо, опыт уже был такой. В этот раз все оказалось еще веселее. Вытащить 14 кг не так то уж и просто. Их же надо в чем-то нести. А еще и приехали мы впритык к самолету и очень-очень торопились :) Короче, картинка была еще та. В центре зала аэропорта сидят на полу двое безумных европейцев и вытряхивают содержимое своего багажа. Под мышкой извивается маленький ребенок, которому, естественно, надо уже куда-то срочно бежать. На полу валяются игрушки, книжки, одежда, пачки гречки и трусы :) Туристы с других рейсов аж головы себе свернули, глядя на нас :)

В итоге, чемоданы уехали на ленте полупустыми, зато мы все обвешанные пакетами, с вываливающимися шмотками, рюкзаками с техникой и дитем в зубах, гордо пошли на посадку :) Судя по всему весы у них там в Сураттхани специально подкручены, они не электронные, а обычные такие, советских времен. Это подтвердилось на следующем рейсе – в Бангкоке на нормальных электронных весах все те же наши вещи были меньше примерно на 10кг. Ну да ладно, зато есть что вспомнить))

Долетели быстро и хорошо. В Бангкоке были в 10 вечера, так что в отель доехали тоже без пробок. Ян всю дорогу перенес на ура. Даже игрушки особо не понадобились. Ему и так все было интересно. Отель в Бангкоке мы забронировали заранее. В этот раз мы захотели чуть большего комфорта, чем в прошлый и взяли отель немного подороже. Поселились мы в отеле Tara Place. Цена номера за сутки была около 1500 бат. Отель нам очень понравился. Пока это лучшее, что мы нашли в районе Каосана, как по личному опыту, так и по рейтингу, учитывая цена/качество. Так что в следующий раз есть вероятность, что будем жить в нем же. Находится он немножко в стороне от горячо любимой нами улицы Каосан Роад, но мы в этом не увидели проблемы. Пешком до нее мы доходили минут за 10-15, а по пути у нас была шикарная пекарня с божественно вкусными плюшками и кофе) Каждое утро у нас начиналось именно в ней.

Отель понравился всем и мальчику в том числе.
Ходил все время порядок в номере наводил)))

В Бангкоке мы провели 3 дня. За это время успели объесться самым вкусным падтаем, набрать пару кило на тех самых плюшках. Вдоволь напиться гранатовым соком и просто отлично провести время. В это же время мы оформили визу в Индонезию, посетили Океанариум, о чем напишу отдельно все-таки коротенькую статью, и погуляли по зоопарку Дусит в центре Бангкока.

Пару слов о зоопарке: зоопарк находится в центре Бангкока и не особо популярен у туристов. Это и понятно, т.к. в Бангкоке есть много чего посмотреть, а уж зоопарком мало кого удивишь. Мы поехали туда, только по причине свободного времени. Основные достопримечательности мы уже видели, а то что еще не видели, но хотим, находится далеко. Поэтому было принято решение сходить с ребенком в зоопарк. Мы читали, что там можно покормить козочек и овечек, вот, собственно, ради них туда и отправились.

Глаза в глаза...

Зоопарк произвел вполне приятное впечатление. Он небольшой, но ухоженный и зеленый. Яну, как и нам, понравились бегемоты и медведи. Остальные животные как-то далеко, либо в таких клетках, что просто плохо видно. Территория зеленая, что позволяет спрятаться от солнца и просто погулять.

С кормежкой козочек и овечек была отдельная «песня». Ян их дико испугался сначала. В итоге с овечкой вообще дружбы не вышло, а у козочек он пытался забрать бутылку с молоком и сильно ругался, что я их кормлю :) По факту, мама получила больше удовольствия от процесса, чем ребенок) Самое приятное ждало нас в конце посещения зоопарка. Возможность покормить верблюда. Тут не устоял даже Пряник и с радостью засовывал стручки в большие рты. Вроде как в зоопарке еще можно покормить жирафов (их там всего 2), но мы не стали ждать, т.к. становилось уже очень жарко, да и впечатлений ребенку и так хватило. Цена входного билета на взрослого составила 150 бат. Не смотря на то, что мы особо ничего не планировали, 3 дня в Бангкоке получились очень насыщенными и интересными. Мы, как всегда, остались очень довольны проведенным временем в этом городе и с чувством выполненного долга отправились дальше.

Бросить листик в овечку и быстро убегать с громким криком — необычная тактика кормления животных)))

Ребенок никогда не видел до этого бутылку, но почему-то очень яростно забирал ее из моих рук)

Они такие милыееее)
Но Ян этого не понял)))

Верблюды просто няшки)))

До Бали мы летели снова AirAsia.  В целом нареканий никаких. Для нас единственным минусом стало время вылета. Из Бангкока они летают один раз в день, в 6 утра. Мы терпеть не можем такие вылеты, но выбора не было. Вместе с Яном легли рано накануне и на следующий день были огурцами. Пряник снова все перенес на ура. Хоть перелет был и не маленьким (4 часа 20 минут), ребенок часть пути проспал, часть проиграл прищепками, а часть просто смотрел в иллюминатор.

На подлете к Бали у меня аж дух захватывало от предвкушения и красоты.Приземлились, прошли пограничный контроль, получили вещи и... Вперед к новым впечатлениям!!!!

А впечатления у нас тут уххх какие)))
Мы и здесь уже нашли овечек.
И собственно, как всегда, мама в восторге, ребенок в ужасе)))

P.S. Я знаю, что многие уже ждут мои статьи о Бали, а я все закидываю вас рассказами о Таиланде. Просто мне хотелось бы уже дописать все, что я хотела написать о Тае и потом начать уже планомерно рассказывать об острове Богов и Демонов. Поэтому, пожалуйста, наберитесь немножко терпения. Совсем-совсем скоро я все расскажу и покажу)