В Севилью из Малаги на выходные

Здравствуйте, друзья.

Сегодня мы с вами отправимся в удивительный город, столицу региона Андалусия — Севилья. Посетили мы Севилью в начале ноября, а точнее, на сами ноябрьские праздники. Провели в городе всего 3 дня, но этого нам хватило, чтобы понять, какой же город красивый, самобытный и по-настоящему испанский)

Но обо все по порядку. Сегодня расскажу вам, как мы добирались до Севильи из Малаги, где остановились и откуда получили максимум положительных эмоций. А в следующей статье сделаем обзор основных достопримечательностей Севильи с нашими впечатлениями от них.

К осмотру Севильи готов)

Уже по сложившейся привычке, до Севильи мы отправились на поезде. Поездов из Малаги ходит много, мы выбрали определенные, т.к. нам они показались наиболее подходящими по цене и времени. Кстати, все цены и расписание лучше заранее смотреть на сайте испанских железных дорог: www.renfe.com

Билеты на поезд мы покупали в день отправления, но приехав заранее на вокзал. Видимо нам повезло, т.к. поезд был полный и свободных мест не было. Кстати, когда мы ездили в Ронду, поезд наоборот был полупустой и это нас немного расслабило. Посчитав, что уж в Севилью из Малаги поездов вообще много, мы не подумали о покупке билетов заранее. Нам повезло, но вообще, если бы знали, рисковать бы  так не стали. Купили бы или онлайн или накануне на вокзале Малаги.

Мы выбрали себе поезд, отправляющийся в 10:40 утра. Цена билета на взрослого пассажира в одну сторону 19 евро (при покупке туда-обратно). Время в пути 2:30.

Запаслись вкусняшками, мультиками и весело без приключений доехали до Севильи.

От жд вокзала до центра города, где мы жили, шли пешком. Идти не более 20-30 минут, и это учитывая наличие ребенка в коляске.

Гулять по центру Севильи сплошное удовольствие.

Отель нами был забронирован заранее. Выбор пал на Hotel America Sevilla. В целом отелем остались довольны. Расположение на 5, до всех достопримечательностей доходили пешком. Номера большие и хорошие, завтраки вполне приличные (за доп.плату). Из минусов: у нас в номере плохо работал кондей и ночью было очень душно, но когда открывали окна, было шумно, т.к. всю ночь на улице работают машины по уборке города. Теперь зато я поняла, когда они все так вылизывают) Можно было бы заморочиться и поменять номер, но нам было откровенно лень. Тем более Яну это спать не мешало, а мы уже на вторую ночь привыкли и ничего не слышали)

Итак, заселившись и сбросив вещи, мы отправились изучать город. Как уже писала выше, про сами достопримечательности расскажу в следующей статье, а сегодня просто предлагаю вам прогуляться с нами по улицам города и посмотреть на него нашими глазами...

Follow me...

Прогулка по центру Севильи.

По центру курсируют современные трамваи, но мы так ни разу и не прокатились.

В разное время дня Севилья кажется абсолютно разной.

IMG_1599 IMG_1603 IMG_1607

Идешь по улице, свернул случайно в какую-то арку, а там такая красота...

Река Гвадалквивир

Ноябрь месяц и все в цветах)

Вид на район Триана

Исторический центр Севильи очень большой. Его площадь около 335 га. Мы все 3 дня ходили пешком по центру, но так и не поняли где он вообще заканчивается. Все время попадались какие-то новые улочки и закоулки)

Такие милые улочки Севильи

Улицы старой Севильи очень аутентичные и затягивающие. Здесь в каждом камне чувствуется та самая настоящая Испания, которую все и ищут. Здесь ее искать не надо. Она везде) Ощущения праздника, звуки настоящего фламенко и вкусная еда. Все это вы найдете здесь — в удивительной и ни на что не похожей Севилье.

IMG_1866 IMG_1869

Никогда не фотографирую памятники, но здесь не удержалась) Это же сам Дон Жуан)

Уютные кафе в переулках старого города.

К слову о еде. Севилья — это сплошной праздник живота) Я никогда не видела, чтобы столько людей одновременно ели в заведениях. К примеру, нам в нашем отеле посоветовали несколько ресторанов: Bodega Dos De Mayo, Eslava и La Azotea. Так вот друзья, все выходные попасть в эти рестораны мы не могли. И причина проста. В ресторане рассчитаном человек на 20-30, кушали одновременно человек 100:) Спросите, как такое возможно? Очень просто) Все кушают стоя рядом на улице, сидя на тротуарах и соседних фонтанах) Я честно даже один раз зашла внутрь и тут же оглохла от шума. Гул стоял реально как у улее. Чтобы сделать заказ, надо прокричать его бармену, которого даже не видно за сидящей толпой людей. Да-да, за барной стойкой все тоже кушают и шумят)  В итоге крики заказывающих, еще более громкие крики принимающих заказ, далее крики о готовности заказов, шум и смех, обедающих людей, которых как в муравейнике, музыка, звон посуды...

О да, друзья. Это настоящая Испании) Заходишь в такое место и тебя накрывает) Будете в Севилье, обязательно загляните в подобные заведение. К слову, нам-таки удалось пообедать в одном из этих ресторанов в понедельник днем) Еда действительно оказалось просто божественная. Так что не зря в них всегда столько людей)

Ресторан Bodega Dos De Mayo вечером в выходной. Внутрь просто не зайти и у меня за спиной сидят толпы людей прямо на тротуарах и ужинают)

Ресторан Bodega Dos De Mayo вечером в выходной. Внутрь просто не зайти, а у меня за спиной сидят толпы людей прямо на тротуарах и ужинают)

Таких ресторанов по городу очень много. Люди берут еду и напитки и прямо стоя на улице, все это кушают)

Таких ресторанов по городу очень много. Люди берут еду и напитки и, стоя на улице, все это кушают)

Из той же оперы: можно свое пиво ставить на капот чужой машины)

Из той же оперы — можно свое пиво ставить на капот чужой машины)

Столы и стулья стоит прямо на краю и никого это не смущает) Это же Испания)

Столы и стулья стоят прямо на краю и никого это не смущает) Это же Испания)

Стас все выходные ходил и недоумевал, глядя на такие картинки)

К слову, в Севилье очень вкусные каштаны. Обязательно попробуйте.

Чем они посыпаны мы так и не поняли, но поели все с удовольствием)

Чем они посыпаны, мы так и не поняли, но поели все с удовольствием)

По нашим личным ощущениям, в Севилью нужно обязательно попасть на выходные дни. Именно в субботу и воскресенье здесь самые интересные события на улицах, в ресторанах и площадях. Везде музыка, танцы, песни. Идешь по улице и через каждые 300 метров кто-то выступает. И мужские хоры, поют, так что мурашки по коже; и мальчики, танцующие брэйк; и игра на различных музыкальных инструментах; и фламенко; и воздушное жонглирование; и живые статуи. В общем, народ зарабатывает как может, а туристам все это в радость)

Воздушное жонглирование

Контактное жонглирование

Живой статуей сейчас никого не удивишь, но вот так стоять, мне кажется, реально не удобно)

Можно понаблюдать за работой художников и увидеть Севилью их глазами.

Вот такие колоритные персонажи сидят по вечерам в центре Севильи)

Ну разве не милашка?)))

Бесплатное шоу фламенко)

Ребенок насмотрелся и тоже пустился в пляс)

Мужской хор. Пели ребята просто божественно. Причем таких хоров мы за вечер встретили 3)

Ну и классически живая музыка)

Человек-оркестр.

Здесь же по выходным встречаются группы на роликах.

Здесь же, по выходным, встречаются группы на роликах.

И участники праздника красок.

Ян с папой надолго зависали у огромных мыльных пузырей.

И даже пробовали пускать их сами)

Вечером Севилья становится ульем)

Даже трамваи двигаются еле-еле, т.к. разогнать такую толпу гуляющих людей не так то просто)

Обычно большие города не оставляют теплоты в сердцах. Ты можешь восхищаться и удивляться, но при этом все равно чувствовать, что ты в мегаполисе. Севилья удивила. С населением более 600 тысяч человек, этот город смог сохранить в себе удивительную легкость, уют и аутентичность. Гуляя по улочкам старого города, мы прямо дышали историей и красотой. Здесь, как нигде, в Андалусии, сделано все для того, что бы вы смогли увидеть настоящую Испанию. Вы прикоснетесь к культуре и традициям этой страны. Но совсем немного) Просто для того, чтобы в душе еще осталось место для загадки и вы вернулись в этот чарующий регион Испании. Вернулись, чтобы ахнуть внутри кафедрального собора, подняться на знаменитую Хиральду, станцевать на площади Испании и расплакаться на настоящем фламенко…

Севилья оставила отпечаток в душе, и как настоящая испанка заставила плакать, смеяться и восхищаться)